Работа педагогов Методическая копилка

конспект занятия по физической культуре.docx (скачать)
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на тему.docx (скачать)
муз физ празд подготовительная.docx (скачать)
муз физ празд старшая гр.doc (скачать)
Старшая группа занятие ПТИЦЫ.docx (скачать)
безопасное поведение на водоемах.docx (скачать)
консультация пальчиковые игры.docx (скачать)
План-неделя музыки.docx (скачать)
Педагогам.docx (скачать)

Мастер -класс на кондитерской фабрике

05.11.2019

1 ноября дети подготовительной группы, совместно с родителями посетили "Кондитерскую школу "Девять островов" в г. Екатеринбурге Где на мастер - классе они смогли и сами создать свои кулинарные шедевры!

От поездки все остались очень довольны!!!

Осенний бал

05.11.2019

В октябре в нашем ДОУ прошли утренники , посещенные "Осени".

Педагоги, вместе с музыкальным руководителем приготовили яркие, веселые развлечения для дошколят!

Проект "Моя родина"

05.11.2019

4 ноября, вся Россия отмечает праздник «День народного единства».

Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов. В преддверии праздника с 27 октября по 3 ноября в подготовительной группе  был организован мини-проект по данной тематике.

В ходе проекта у детей расширилось представление о Родине, воспитывалось чувство гордости за свой народ, уважение к людям разных национальностей, их обычаям.

Воспитатель, Елена Ивановна, провела для ребят целый цикл познавательных занятий о народных костюмах, дети, вместе с родителями организовали экспозицию литературного мини-музея.

Ребята узнали об истории создания этого праздника, о костюмах, обычаях, традициях народов, населяющих наше родное село.

Дети играли в национальные игры, отгадывали загадки, знакомились с пословицами и поговорками разных народов, пели песни и водили хороводы.

НОД в соответствии с ФГОС

08.11.2019

С введением федеральных государственных стандартов дошкольного образования меняется  подход к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми. Происходит отказ от традиционных занятий, построенных в логике учебной модели. Занятие понимается как увлекательное дело с детьми, в процессе которого педагог решает программные задачи. Переосмысливается роль педагога,  который становится в большей степени «координатором» или «наставником», чем непосредственным источником информации. Позиция педагога дошкольного образования по отношению к детям изменяется и приобретает характер сотрудничества, когда ребенок выступает в ситуации совместной с педагогом деятельности и общения равноправным партнером.

Непосредственно образовательная деятельность - основная форма обучения в детском саду.

Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность.

Систематическое обучение во время непосредственно образовательной деятельности – важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста.


Краткосрочный проект "Синичкин календарь"

12.11.2019

Во второй младшей группе педагоги провели краткосрочный проект "Синичкин календарь"

Цель проекта: Привлечь внимание детей и родителей к проблеме охраны окружающёй среды и бережного отношения к природе.

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с «Синичкиным днём».
  • Формировать представления о зимующих птицах (воробей, синица, ворона, снегирь), об их строении, внешнем виде, питании, повадках.
  • Обогащать впечатления детей, при слушании музыкальных произведений, разучивании подвижных игр.
  • Воспитывать у детей сочувствие, сопереживание к зимующим птицам, желание оказать помощь.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

Что дети будут знать:

  • Об экологическом празднике: «Синичкин праздник»
  • Названия зимующих птиц, (синица, воробей, ворона, снегирь).
  • Подвижные игры и упражнения пальчиковой гимнастики.
  • Как помочь птицам зимой.

ПДД для малышей

12.11.2019

Проект по ПДД в средней группе «Дети на дороге»

«Дети на дороге»

Проект по ознакомлению детей 4-5 лет с правилами дорожного движения

Подготовила и провела воспитатель: 

Сырникова Н.Н.

Цель проекта:

Формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Образовательные:

• - познакомить детей с понятием улица, ее основными частями, односторонним и двусторонним движением, домашним адресом;

• - познакомить с видами пешеходных переходов и дорожными знаками, обозначающими их, а также перекрестком и правилами его перехода;

• - продолжать знакомить детей с видами транспорта и транспортными средствами различного назначения;

• - учить называть и различать виды общественного городского транспорта, знакомить с дорожными знаками, обозначающими его остановки.

Развивающие:

• Вызвать интерес к теме изучения ПДД; развивать инициативу и творческое начало в различных играх по теме;

• - развивать внимательность, память, мышление, способы ориентировки в пространстве, наблюдательность, а также познавательный интерес;

• - обогащать словарный запас детей;

• - расширять кругозор детей.

Воспитательные:

• - воспитывать уважение к правилам дорожного движения, а также желание детей выполнять, без помощи взрослых, правила безопасного перемещения по улицам;

• - прививать основы культуры поведения, находясь в районе проезжей части, в общественном городском транспорте.


Экскурсия по ПДД

16.11.2019

Экскурсия  средней группы к "Пешеходному переходу"

«Там, где шумный перекрёсток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать».

Рассказали о том, что в нашем поселке много улиц, переулков, по ним движется много легковых и грузовых автомашин, автобусов и никто не мешает друг другу. Это потому, что есть чёткие правила для машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую сложно. Поэтому в этом нам помогают дорожные знаки .

 

Теперь маленькие пешеходы  при переходе дороги знают, что не следует торопиться и прежде чем перейти улицу необходимо убедиться в полной безопасности.

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни на перёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

Фотоотчет о празднике «День матери» в детском саду.

16.11.2019

«Мама – первое слово, главное слово

В каждой судьбе.

Мама – жизнь подарила, мир подарила

Мне и тебе».Хочу такой сайт

Ю. Энтин.

ЦЕЛЬ: создать атмосферу праздника, доброжелательный настрой, взаимопонимание между детьми, родителями и педагогами, укреплять сотрудничество между детским садом и семьей. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме; развивать творческие способности детей.

В России праздник «День Матери» учрежден в 1998 году. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник – праздник вечности. Для каждого человека мама – самый главный человек в его жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе самые лучшие качества: любовь, доброту, заботу, терпение, самопожертвование. И сколько бы хороших и добрых слов мы не говорили нашим мамам, лишними они не будут.

Самый лучший папа!

26.11.2019

14 ноября, во 2 младшей группе прошёл спортивный праздник "Самый лучший папа!"

Море позитива и задора, любви и радости детей и пап!!!

Весёлые старты - ДОУ и Школа

16.12.2019

В декабре 2019г. в рамках взаимодействия МБДОУ детский сад №10 «Ромашка"»» и СОШ №12 состоялись соревнования «Веселые старты» среди воспитанников детских садов, учащихся  1 класса школы. В них приняли участие 2 детские спортивные команды.  Юные спортсмены соревновались в традиционных эстафетах, а это значит – соревновались в ловкости, быстроте, силе и сноровке.

Завершился грандиозный праздник спорта, энергии и здоровья награждением всех участников медалями, дипломами и памятными подарками. 

Спасибо организаторам такого замечательного детского праздника, который подарил детям много радости и приятных воспоминаний.

Весёлые старты.docx (скачать)

Открытые занятия

19.12.2019

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС

 

«Школьное обучение никогда не начинается

с пустого места, а всегда опирается

на определенную стадию развития,

проделанную ребенком».

Л. С. Выготский

 

По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь и обучаясь в едином образовательном пространстве. Следовательно, проблема преемственности в образовании не нова.

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

Что же такое преемственность? Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.

    Между нашим дошкольным образовательным учреждением и Студенческой школой №12 скадываются продуктивные формы сотрудничества по реализации программ и планов подготовки дошкольников к обучению в школе. Эффективная форма взаимодействия – посещение открытых занятий и уроков, ознакомление с методами и формами работы, беседы о возрастных особенностях развития ребёнка. Всё это позволяет с обстановкой и организацией жизни и обучения ребёнка, обменяться опытом, найти оптимальные методы, приёмы и формы работы.

18 декабря 2019г воспитатели показали открытые интерактивные занятия в средней, старшей и подготовительной группе, а так же муз. руководитель показала занятие с детьми средней группы. До этого педагоги ДОУ посетили уроки (обучения грамоте, математике, окружающему миру) в  1 и 3  классе начальной школы.

Экскурсия в школу

19.01.2020

Важным мероприятием в сфере преемственности дошкольного и начального образования является экскурсия будущих первоклассников в школу. Эти посещения приоткрывают перед старшими дошкольниками дверь в их скорое будущее, закладывают основы успешной адаптации в новом «втором доме». Посидеть за настоящей партой, написать мелом на настоящей доске, пообщаться с будущей учительницей, осмотреть библиотеку, столовую, спортивный зал — всё это закладывает основы успешной адаптации к новому, школьному периоду в жизни. 

В этом разделе Вы найдёте рассказы и фоторепортажи педагогов о проведении экскурсий детей в школу.

Экскурсия в школу. Посещение классов. Важным показателем работы ДОУ является формирование готовности детей к обучению в школе. Поэтому, в настоящее время перед образовательными учреждениями актуальной задачей является разработка новых форм преемственности

Экскурсия в библиотеку

02.02.2020

Детские сады и школы давно и плодотворно сотрудничают с библиотеками. Это сотрудничество призвано способствовать пробуждению интереса детей к чтению, познанию нового, самосовершенствованию. 

Экскурсии в библиотеку становятся не просто знакомством ребят с правилами, по которым живёт «книжкин дом». Но и средством приобщения к регулярному чтению книг, раскрытию собственных интересов и предпочтений.

Дети старшей группы посетили обновлённую библиотеку, где они почувствовали себя настоящими читателями и узнали многое о работе библиотекаря.

Конкурс чтецов "Школьная пора"

02.02.2020

29 января, на базе Студенческой СОШ № 12 прошёл конкурс чтецов между дошкольниками и учениками 1х -2х классов.

В конкурсе принимали участие  дети разного возраста от 5 до 10 лет. Конкурс проводится по теме «Школьная пора!», то есть родители и дети выбирали произведение близкое им по духу, настроению, дети дошкольники готовятся стать школьниками. Моральный настрой всегда важен для успешного перехода с одной ступени на другую.

От всей души поздравляем победителей в возрастной категории:

1 место - Кунщиков Семён (ст.гр.), Топоров Марк (под.гр.)

2 место- Шестакова Полина (ст.гр.), Мкртчан Самвел (под.гр.)

3 место - Абакумов Арсений (ст.гр.), Хуснитдинова Катя (под.гр.)

и всех участников:

 Хуснидинову Дашу

Кирякову Дашу

Мкртчан Сирун

Лисина Ваню

Куватова Рому

Шишкину Арину

Алексенцева Даниила

Костромина Ярослава

Радионову Катю

Эх, ярмарка!!!

04.03.2020

Не найти такого человека в России, который бы не любил Масленицу! Масленицу праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит своими корнями в глубину веков. Этот праздник с большим нетерпением ждут и взрослые и дети.

«Масленица-краса» – под таким названием прошла игровая программа в Студенческом ДК. Наш детский сад принял активное участие и в ярмарке и в развлечениях!

Дети и родители старшей группы заняли первое место по оформлению и наполнению товарами! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! 

«Недели музыки «Волшебный мир музыки»

30.03.2020

Дата проведения:23.03.2020 г. –  27.03.2020 г.

Музыкальный руководитель: Коновалова Надежда Николаевна

Цель: – развитие интереса и любви у детей к музыке, развитие нравственных качеств личности ребёнка.

Задачи:

  • Приобщить детей и родителей к слушанию классической музыки
  • Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку
  • Воспитывать устойчивый интерес к народной и классической музыке.

Главная цель Недели музыки и мероприятийпроведенных в рамках недели - это развитие личности ребенка, его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции, познание. Пути такого развития только во включении ребенка в любую форму активной музыкальной деятельности.

Подводя итог всей недели можно сказать, что цель предметной недели была достигнута.

Отдельное СПАСИБО нашим творческим родителям! Они вместе с детьми, приняли участие в изготовлении музыкальных поделок - которые были очень интересными и оригинальными!!!

Комплексная безопасность - занятие в подготовительной группе

30.03.2020

Цель и задачи: 

- Закрепить знание правил поведения во дворе.

- Учить оказывать первую помощь при различных травмах

- Развивать память, мышление, сообразительность

  • - Воспитывать самостоятельность, отзывчивость, доброту
  • Для того, чтобы знать и уметь
  • Как беды избежать, уцелеть.
  • Если с тобою случится беда –
  • Взрослым рассказывай всё и всегда.
  • Раны надо мазать йодом,
  • При простуде – чай пить с мёдом.
  • И запомните – лекарства
  • Без врача давать опасно.
  • Но можно доверить любому ребёнку
  • Пластырь и йод, бинты и зелёнку.
  • На занятие была приглашена детский педиатр Студенческой ОВП - Дюкова В.А., которая показала и рассказала как в домашних условиях оказать первую помощь пострадавшему.

Методические пособия "В помощь педагогу в работе с детьми ОВЗ"

04.12.2020

методическое пособие.zip (скачать)

Консультации родителям

17.12.2020

В разделе "Страничка педагога Усольцева А.Ю."

https://10bel.tvoysadik.ru/?section_id=276


Консультации в картинках

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».