Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ детский сад №10 «Ромашка» несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, соблюдение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима.

Важней характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Центральное место в системе работы учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по ФИЗО в групповых помещениях возрастных групп.

В МБДОУ практикуется сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков, как в групповом помещении, так и на свежем воздухе.

В годовом плане МБДОУ предусмотрена разработка и реализация оптимальных оздоровительных мероприятий для воспитанников, в соответствии с их индивидуальными возможностями здоровья, в которую входят необходимые и достаточные профилактические процедуры.

В начале и в конце каждого учебного года инструктором по физической культуре проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН.

Работая над снижением заболеваемости воспитанников, коллектив педагогов совместно с врачом поликлиники ежемесячно анализируют состояние работы в МБДОУ по данной проблеме.

Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников.

Для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников в ДОУ проводится следующая работа

·         занятия физической культурой 3 раза в неделю (2 занятия в помещении,1 занятие на свежем воздухе)

·         ежедневная утренняя гимнастика под музыку

·         «ленивая» гимнастика  после дневного сна

·         физкультминутки и паузы во время непосредственно образовательной деятельности

·         ежедневные прогулки 2 раза в день

·         организация подвижных игр в течение дня, спортивных и музыкальных праздников, развлечений

·         проведение минуток безопасности в течение дня

·         соблюдение режимов: температурного, светового, питьевого, проветривания, двигательного.

Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах поступления в ДОУ.

Условия для охраны здоровья детей инвалидов и воспитанников с ОВЗ

·         наблюдение за состоянием здоровья воспитанников

·         соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

·         проведение санитарно -гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий.

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями(ОВЗ): не созданы.

В перспективе работы МБДОУ в новом учебном году

Создание педагогических проектов по здоровьсбережению совместно с родителями воспитанников детского сада, направленных на повышение педагогической компетентности родителей по физическому воспитанию, становление ценностей здорового образа жизни и решение вопросов образования и охраны здоровья детей.

Информация о меню ежедневного горячего питания

меню 10 дней 3-7 лет 2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582730 Директор/Заведующий Паздникова Ирина Владиславовна Дата подписания документа 24.01.2025 11:20:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню 10 дневное 1.5-3 года Документ подписан электронной подписью Серийный номер 706699936057990200889301522920754506789801582730 Директор/Заведующий Паздникова Ирина Владиславовна Дата подписания документа 24.01.2025 11:20:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье

в МБДОУ детский сад №10 «Ромашка»

Хочу такой сайт

п/№

Организация

поставка

1

ИП «Куликова Н.О.»

Хлеб, хлебобулочные изделия

2

ИП «Прокопенко М.Р.»

Продукты питания

3

ИП «Игумнова Н.В.»

Витаминные напитки, кисели

4

АО АПК «Белореченский»

овощи

5

АО «Ирбитский молочный завод»

Молоко, молочная продукция

6

ООО Сервиз - продукты

Мясо рыба, овощи

7

ИП Архипов Ю.И.

Крупы, макаронные изделия

8

ООО МПК «Брусянский»

Фарш, мясо

перечень предприятий поставки в ДОУ (скачать)
перечень предприятий поставки в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575902 Директор/Заведующий Паздникова Ирина Владиславовна Дата подписания документа 02.02.2023 11:06:24 (скачать)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».