Открытое занятие - экспериментальная деятельность «Свойства воды»
22.01.2024
Задачи:
Образовательные:
- расширение
представлений о свойствах воды: прозрачная, не имеет цвета, обладает
способностью переливаться;
- формирование умения
определять температуру воды опытным путем;
- обобщение и
уточнение ранее полученных знаний о свойствах воды.
Развивающие:
- развитие у детей
устойчивого интереса к исследовательской деятельности, любознательности,
наблюдательности;
- развитие зрительного
и слухового восприятия, речевой активности.
Воспитательные:
- воспитание
взаимопомощи, бережного отношения к окружающей среде.
Словарная работа: Обогащение словаря детей словами:
лаборатория, прозрачная, мутная, бесцветная, опыты, жидкая.
..... Сегодня мы с вами поговорим о воде, для чего нужна вода, какая она волшебница.
Дети: «Где встречается
вода» (в море, океане, реках, озерах, в кране, дождик).
Воспитатель: А знаете ли для чего нужна вода?
(Ответ детей: чтобы пить, мыть руки, готовить пищу, стирать, поливать
растения,умываться и т.д.)
Воспитатель: Вы
сказали все правильно: растениям нужна вода, их нужно поливать иначе они
погибнут, И людям вода просто
необходима. Ни одно живое существо не может жить без воды.
Вода – это жизнь! ........