уч. план на сайт 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану МБДОУ детский сад №10 «Ромашка»,
п. Студенческий на 2024-2025 уч. год
Учебный план МБДОУ детский сад №10 «Ромашка» на 2024-2025 уч. год составлен на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный Закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (Приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013г.);
⎯ Федеральной образовательной программой дошкольного образования
- «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СП 2.4.3648-20);
- Устав МБДОУ детский сад №10 «Ромашка»;
- Образовательная программа МБДОУ детский сад №10 «Ромашка» (ООП ДО).
Учебный план является локальным нормативным актом, который устанавливает
перечень образовательных областей и объем учебной нагрузки.
Учебный план не является четко регламентированным и предусматривает
возможность интеграции образовательных областей.
В основу учебного плана положен комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. Решение программных
образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не
только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования. Таким образом, непрерывная образовательная деятельность рассматривается как важная, но не преобладающая
форма организованного обучения детей. В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая,
индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка, а также сложности программного и дидактического
материала на основе социо-игровых подходов и интегративной технологии.
Формы организации образовательной деятельности:
Фронтальная работа со всей группой, предполагает единое содержание. Достоинствами формы являются четкая организационная
структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения;
Групповая (индивидуально-коллективная), предполагает деление группы на подгруппы. Число занимающихся может быть разным — от
3 до 8, 10 в зависимости от возраста и уровня развития детей. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, уровни
развития и др. Педагогу важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Индивидуальная работа, позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).
Во всех возрастных группах непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
Для профилактики переутомления детей её сочетают с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественноэстетическое развитие детей.

В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений (с учетом
видовой принадлежности учреждения, культурной и демографической специфики, а также климатических условий, в которых
осуществляется образовательный процесс, образовательными потребностями воспитанников и родителей, традиций и возможностей
педагогического коллектива). Обязательная часть обеспечивает выполнение не менее 80 % Основной образовательной программы ДОО. В
обязательную часть плана включены пять образовательных областей, обеспечивающее социальнокоммуникативное, физическое, речевое,
познавательное, художественно-эстетическое развитие детей. Образовательные области соотносятся с образовательными областями ФОП
ДО.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с целью обеспечения вариативности дошкольного
образования за счет привлечения парциальных образовательных программ, реализации приоритетного направления деятельности
(художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей), а также регионального компонента по принципу дополнения
программы новым образовательным содержанием. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 20%
общего объема ООП ДО.
Образовательный процесс начинается 02.09.2024 г. и заканчивается 15.05.2025 г. и составляет 32 учебные недели. С 01.05.2025 г. по
31.09.2025 г. - летний оздоровительный период, во время которого с детьми проводятся организованные формы работы физической и
художественно-эстетической направленности, развлечения, тематические досуги, проектная деятельность в рамках тематических недель, в
соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста. В летний период предусмотрено проведение непрерывной
образовательной деятельности по физическому и художественно-эстетическому направлениям. В середине учебного года (первая рабочая
неделя января) организуются зимние каникулы, во время которых проводится непрерывная образовательная деятельность только
физкультурноспортивного и эстетического цикла (музыкальная, двигательная, изобразительная) в форме тематических дней. В начале и
конце учебного года организуется мониторинг показателей развития личности ребенка (педагогическая диагностика). В сентябре 2023 г.
предусмотрен адаптационный период.
Учебно-методический комплекс соответствует Примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования «От рождения до школы».
МБДОУ детский сад №10 «Ромашка» в своей образовательной деятельности
ориентируется на Примерную общеобразовательную программу дошкольного
образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой, разработанной на основе ФГОС ДО.
В 2024-2025 уч. году в учебный план включены следующие возрастные группы
детей:
вторая группа раннего возраста (1.5 -3года);
младшая группа (3-4года);
средняя группа (4-5лет);
старшая группа (5-6 лет).
подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)
Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
10 минут – от полутора до трех лет;

15 минут – для детей от трех до четырех лет;
20 минут – для детей от четырех до пяти лет;
25 минут – для детей от пяти до шести лет;
30 минут – для детей от шести до семи лет.
Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет
не более:
20 минут – от полутора до трех лет;
30 минут – для детей от трех до четырех лет;
40 минут – для детей от четырех до пяти лет;
50 минут или 75 минут при организации образовательного занятия после дневного сна –
для детей от пяти до шести лет;
90 минут – для детей от шести до семи лет.
Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 08:00 и заканчиваются не позже
17:00.
Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 минут.
Режим занятий с применением электронных средств обучения
Режим занятий, время работы детей с ЭСО
3.4.1. Основные образовательные программы дошкольного образования реализуются в ДОУ в соответствии с расписанием образовательной
деятельности, с учетом режима работы детского сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомическим и физиологическим
особенностям каждой возрастной группы.
3.4.2. Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной нагрузки в течение одного занятия и одного дня, особенности
организации занятий с применением электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию.
Образовательная программа дошкольного образования реализуется в группах, функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.
3.4.3. Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
•
10 мин. – от полутора до трех лет;
•
15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
•
20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
•
25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
•
30 мин. – для детей от шести до семи лет.
Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:
•
20 мин. – от полутора до трех лет;
•
30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
•
40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
•
50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;
•
90 мин. – для детей от шести до семи лет.

Примерный режим занятий с применением электронных средств обучения
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.
Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:
Продолжительность, мин., не более

Электронное средство
обучения

Возраст
воспитанника

На одном занятии

В день

Интерактивная доска

5-7

7

20

Интерактивная панель

5-7

5

10

Персональный
компьютер, ноутбук

6-7

15

20

Планшет

6-7

10

10



Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования :
экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях
воспитанниками, составляет 5–7 минут;
 наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60 процентов от максимальной.
Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз.

Учебный план МБДОУ детский сад №10 «Ромашка»
на 2024-2025 уч. год
Образовательная
программа
Продолжительность
Образовательные
области
Физическое
Физическая
развитие
культура
Речевое
Развитие
развитие
речи
Познавательное
ФЭМП
развитие
ООМ
Художественно Рисование
эстетическое
Лепка
развитие
Аппликация
Музыка
Итого:

Организованная образовательная деятельность
Группа раннего
Младшая группа
Средняя группа
возраста
10 мин
15 мин
20 мин
нед.
м-ц.
год
нед. м-ц. год нед.
м-ц
год

Старшая
группа
25/20 мин
нед.
м-ц
год

Подготовительная
группа
30 мин
нед.
м-ц
год

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

1/1

4

36

1/1

8

72

1/1

8

72

1/1

8

72

1/1

8

72

1
1
2
10

4
4
8
40

36
36
72
360

1
0.5
0.5
2
10

4
2
2
8
40

36
18
18
72
360

1
0,5
0,5
2
10

4
2
2
8
40

36
18
18
72
360

2
0,5
0,5
2
12

8
2
2
8
48

72
18
18
72
432

2
0,5
0,5
2
12

8
2
2
8
48

72
18
18
72
432

Учебный план МБДОУ детский сад №10 «Ромашка»
на 2024-2025 уч. год
Образовательные
области
Обязательная часть.

Младшая группа

Кол-во

время

Кол-во

время

Кол-во

время

Кол-во

время

Кол-во

время

Физическое развитие

3

30 мин

3

45 мин

3

1 час

3

3

Речевое развитие
Познавательное развитие
ФЭМП
ООМ
Художественно-эстетическое
развитие
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка
Итого;

2
1

20 мин
10 мин

1
2

15 мин
30 мин

1
2

20 мин
40 мин

2
2

1 час 05
мин
50 мин
40 мин

2
2

1 час30
мин
1 час
1 час

1

10 мин

1

15 мин

1

20 мин

2

50 мин

2

1 час

1
2
10

10 мин

0,5
0,5
2
10

15 мин

0.5
0.5
2
10

20 мин

0.5
0,5
2
12

25 мин

0.5
0.5
2
12

30 мин

20 мин
1 час 40
мин

30 мин
2 часа
30 мин

Средняя группа

Недельная образовательная нагрузка
Старшая группа
Подготовительная
группа

Группа
раннего возраста

40 мин
3 часа
20 мин

50 мин
4 часа
40 мин

1 час
6 часов
00 мин

Группа раннего возраста (от 1.5 до 3 лет)
Образовательная деятельность

Физическая культура

Организованная образовательная деятельность
Базовая образовательная область
Периодичность
3 раза в неделю

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим
1 раз
миром/формирование элементарных математических представлений)
в 2 недели
Развитие речи
2 раза в неделю
- Рисование
1 раз в неделю
- Лепка
1 раз в неделю
Музыка
2 раза в неделю
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид деятельности
Периодичность
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности
Периодичность
Игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Базовый вид деятельности
ежедневно
Познавательно-исследовательская деятельность
Периодичность
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно

Примечание
1 раз в неделю на
воздухе
ООМ/ФЭМП

Вторая группа раннего возраста (от 2лет до 3лет)
Организованная образовательная деятельность
День недели
ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

Группа раннего возраста
Познание (окружающий мир)
9.00 -9.10
Физическое развитие
9.20-9.30
Развитие речи
9.00-9.10
Художественно – эстетическое развитие (лепка)
9.20-9.30
Физическое развитие (на улице)
10.10-10.20
Музыкальное развитие
8.50-9.00
Речевое развитие
9.10 -9.20
Физическое развитие
9.00 -9.10
Познание
9.20 -9.30
Музыкальное развитие
8.50-9.00
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.25-9.40

Младшая группа (от 3 лет до 4 лет)
Образовательная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Базовая образовательная область
Периодичность
Физическая культура
3 раза в неделю
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим
1 раз
миром/формирование элементарных математических представлений)
в 2 недели
Развитие речи
2 раза в неделю
- Рисование
1 раз в неделю
- Лепка
1 раз в неделю
Музыка
2 раза в неделю
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид деятельности
Периодичность
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности
Периодичность
Игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Базовый вид деятельности
ежедневно
Познавательно-исследовательская деятельность
Периодичность
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно

Примечание
1 раз в неделю на
воздухе
ООМ/ФЭМП

Младшая группа (от 3 лет до 4 лет)
Организованная образовательная деятельность
День недели
ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

Младшая группа
Познание (окружающий мир)
9.00 -9.15
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.25-9.40
Физическое развитие (на улице)
10.15- 10.30
Физическое развитие
9.00- 9.15
Познание (ФЭМП)
9.25 -9.40
Музыкальное развитие
9.00 -9.15
Речевое развитие
9.25 -9.40
Физическое развитие
9.00 -9.15
Конструктивная деятельность
9.25 -9.40
Музыкальное развитие
9.00 -9.15
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
9.25-9.40

Средняя группа (от 4 лет до 5 лет)
Образовательная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Периодичность
Базовая образовательная область
Физическая культура
3 раза в неделю
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим
2 раза в неделю
миром/формирование элементарных математических представлений)
Развитие речи
1 раз в неделю
- Рисование
1 раз в неделю
- Лепка
1 раз в 2 недели
Музыка
2 раза в неделю
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид деятельности
Периодичность
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности
Периодичность
Игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Базовый вид деятельности
Познавательно-исследовательская деятельность
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры

Периодичность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

Примечание
1 раз в неделю на
воздухе
ООМ/ФЭМП

Средняя группа (от 4 лет до 5 лет)
Организованная образовательная деятельность
День недели
ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

Средняя группа
Музыкальное развитие
9.00 -9.20
Речевое развитие
9.30 -9.50
Познание (ФЭМП)
9.00 -9.20
Физическое развитие
9.30 – 9.50
Познание (окружающий мир)
9.00 -9.20
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.30 -9.50
Физическое развитие (на улице)
10.30- 10.50
Конструктивная деятельность
9.00- 9.20
Физическое развитие
9.30 -9.50
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
9.00 -9.20
Музыкальное развитие
9.35-9.55

Старшая группа (от 5 лет до 6 лет)
Образовательная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Базовая образовательная область
Периодичность
Физическая культура
3 раза в неделю
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим
2 раза в
миром/формирование элементарных математических представлений)
внеделю
Развитие речи
2 раза в неделю
- Рисование
1 раз в неделю
- Лепка
1 раз в 2 недели
Музыка
2 раза в неделю
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид деятельности
Периодичность
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности
Периодичность
Игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Периодичность
Базовый вид деятельности
Познавательно-исследовательская деятельность
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно

Примечание
1 раз в неделю на
воздухе
ООМ/ФЭМП

Старшая группа (от 5 лет до 6 лет)
Организованная образовательная деятельность
День недели
ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

Старшая группа
Познание (окружающий мир)
9.00 -9.25
Музыкальное развитие
9.35-10.00
Речевое развитие – 9.00- 9.25
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.35- 10.00
Физическое развитие
10.10-10.35
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
9.00-9.25
Музыкальное развитие
9.35 -10.00
Познавательно-исследовательская деятельность
10.00-10.35
Познание (ФЭМП)
9.00-9.25
Конструктивная- модельная деятельность, творчество
9.35 -10.00
Физическое развитие (на улице)
11.00-11.25
Речевое развитие
9.00 -9.25
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.35-10.00
Физическое развитие
10.00-10.25

Подготовительная к школе группа (от 6 лет до 7 лет)
Образовательная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Базовая образовательная область
Периодичность
Физическая культура
3 раза в неделю
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим
миром/формирование элементарных математических представлений)

1 раз в неделю
1 раз
в неделю
Развитие речи
2 раза в неделю
- Рисование
2 раза в неделю
- Лепка
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
Музыка
2 раза в неделю
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид деятельности
Периодичность
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности
Периодичность
Игра
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
ежедневно
Базовый вид деятельности
Познавательно-исследовательская деятельность
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры

Периодичность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

Примечание
1 раз в неделю на
воздухе
ООМ/ФЭМП

Подготовительная к школе группа (от 6 лет до 7 лет) Образовательная деятельность
День недели
ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

Подготовительная группа
Познание (окружающий мир)
9.00 -9.30
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.40- 10.10
Музыкальное развитие
10.20-10.50
Познание (ФЭМП0–
9.00- 9.30
Конструирование –
9.40- 10.10
Физическое развитие
10.45-11.15
Развитие речи (чтение худ. лит-ры)
9.00-9.30
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.40 -10.10
Музыкальное развитие
10.20-10.50
Познание (ФЭМП)
9.00- 9.30
Физическое развитие
10.20-10.50
Речевое развитие
9.00 -9.30
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
9.40-10.10
Физическое развитие (на улице)
10.35-11.05

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год

День
недели
Пн

Группа раннего
развития
Познание
(окружающий мир)
9.00 -9.10
Физическое развитие
9.20-9.30

Вт

Развитие речи
9.00-9.10
Художественно –
эстетическое развитие
(лепка)
9.20-9.30
Физическое развитие
(на улице)
10.10-10.20
Музыкальное развитие
8.50-9.00
Речевое развитие
9.10 -9.20

Музыкальное развитие
9.00 -9.15
Речевое развитие
9.25 -9.40

Физическое развитие

Физическое развитие

Ср

Чт

Вторая младшая
группа
Познание
(окружающий мир)
9.00 -9.15
Художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.25-9.40
Физическое развитие
(на улице)
11.00- 11.15
Физическое развитие
9.00- 9.15
Познание (ФЭМП)
9.25 -9.40

Средняя группа

Старшая группа

Музыкальное развитие
9.00 -9.20
Речевое развитие
9.30 -9.50

Познание (окружающий
мир)
9.00 -9.25
Музыкальное развитие
9.35-10.00

Познание (ФЭМП)
9.00 -9.20
Физическое развитие
9.30 – 9.50

Познание
(окружающий мир)
9.00 -9.20
Художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.30 -9.50
Физическое развитие
(на улице)
11.00- 11.20

Речевое развитие – 9.009.25
Художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.35- 10.00
Физическое развитие
10.10-10.35
Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.00-9.25
Музыкальное развитие
9.35 -10.00
Познавательноисследовательская
деятельность
10.00-10.35
Познание (ФЭМП)

Подготовительная к
школе группа
Познание (окружающий
мир)
9.00 -9.30
Художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.40- 10.10
Музыкальное развитие
10.20-10.50
Познание (ФЭМП0–
9.00- 9.30
Конструирование –
9.40- 10.10
Физическое развитие
15.45-16.15

Развитие речи (чтение
худ. лит-ры)
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.40 -10.10
Музыкальное развитие
10.20-10.50
Познание (ФЭМП)

пт

9.00 -9.10
Познание
9.20 -9.30

9.00 -9.15
Конструктивная
деятельность
9.25 -9.40

Конструктивная
деятельность
9.00- 9.20
Физическое развитие
9.30 -9.50

Музыкальное развитие
8.50-9.00
Художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.25-9.40

Музыкальное
развитие
9.00 -9.15
Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.25-9.40

Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.00 -9.20
Музыкальное развитие
9.35-9.55

9.00-9.25
Конструктивнаямодельная деятельность,
творчество
9.35 -10.00
Физическое развитие (на
улице)
11.00-11.25
Речевое развитие
9.00 -9.25
Художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.35-10.00
Физическое развитие
10.00-10.25

9.00- 9.30
Физическое развитие
10.20-10.50

Речевое развитие
9.00 -9.30
Художественно –
эстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.40-10.10
Физическое развитие
(на улице)
11.45-12.15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».