Открытое занятие - экспериментальная деятельность «Свойства воды»

22.01.2024

Задачи:

Образовательные:

- расширение представлений о свойствах воды: прозрачная,  не имеет цвета, обладает способностью переливаться;

- формирование умения определять температуру воды опытным путем;

- обобщение и уточнение ранее полученных знаний о свойствах воды.

Развивающие:

- развитие у детей устойчивого интереса к исследовательской деятельности, любознательности, наблюдательности;

- развитие зрительного и слухового восприятия, речевой активности.Хочу такой сайт

Воспитательные:

- воспитание взаимопомощи, бережного отношения к окружающей среде.

Словарная работа: Обогащение словаря детей словами: лаборатория, прозрачная, мутная, бесцветная, опыты, жидкая.

..... Сегодня мы с вами поговорим о воде, для чего нужна вода, какая она волшебница.

Дети: «Где встречается вода» (в море, океане, реках, озерах, в кране, дождик).

 Воспитатель: А знаете ли для чего нужна вода? (Ответ детей: чтобы пить, мыть руки, готовить пищу, стирать, поливать растения,умываться и т.д.)

Воспитатель: Вы сказали все правильно: растениям нужна вода, их нужно поливать иначе они погибнут, И людям вода просто  необходима. Ни одно живое существо не может жить без воды.

Вода – это жизнь! ........

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».