порядок текущего контроля (1)










реализация примерных основных образовательных программ и парциальных программ;
уровень физического и психологического развития воспитанников;
состояния здоровья дошкольников;
адаптация вновь прибывших детей к условиям детского сада;
готовность детей подготовительной группы к школе;
эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;
развитие инновационных процессов и влияние их на повышение качества работы ДОУ;
удовлетворённость родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг.

1. Формы получения образования и формы обучения
3.1. В Российской Федерации образование может быть получено в организациях:
 осуществляющих образовательную деятельность.
3.2. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной
программе дошкольного образования определяются федеральным государственным
образовательным стандартом в виде целевых ориентиров.
3.3. Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров
дошкольного образования, которые представляют собой социально нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня
дошкольного образования.
3.4. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием
для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются
основой объективной оценки соответствия установления требованиям образовательной
деятельности и подготовки детей.
1. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
4.1. К компетенции дошкольного образовательного учреждения в установленной сфере
деятельности относятся:
 осуществление диагностики образовательной деятельности;
 установление их форм, периодичности и порядка проведения.
1. Организация диагностики образовательной деятельности
5.1. При реализации основной образовательной программы может проводиться оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста,
связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования).
5.2. Результаты диагностики образовательной деятельности могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
 индивидуализации образования (в том числе, поддержки инициативы ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
 оптимизации работы с группой детей.
5.3. В процессе диагностики исследуются физические, интеллектуальные и личностные
качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, тестирования, анализа продуктов
детской деятельности. Содержание диагностики связано с основной образовательной
программой дошкольного учреждения.
5.4. При необходимости могут быть использованы психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей),
которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи) и

логопедическая диагностика (выявление и изучение процесса коррекции речи детей),
которую проводит квалифицированный специалист (учитель-логопед).
5.5. Участие ребенка в психологической и логопедической диагностиках допускается
только с согласия его родителей (законных представителей).
5.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
5.7. Результаты логопедической диагностики могут использоваться для решения задач
коррекционного сопровождения и проведения квалифицированной коррекции речи детей.
5.8. Педагог имеет право на основе консультаций со специалистами использовать
имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках диагностики
образовательного процесса в группе или проводить ее самостоятельно.
5.9.Периодичность диагностики в дошкольном учреждении - два раза в год для
проведения сравнительного анализа в начале и конце учебного года в табличной форме по
5 образовательным областям. Используемые методы (наблюдение, беседы в реальной
жизни, анализ продуктов детской деятельности, тестовый метод) не должны приводить к
переутомлению воспитанников и не должны нарушать ход образовательной деятельности.
5.10. Данные, полученные в результате диагностики, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575814

Владелец

Паздникова Ирина Владиславовна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».