реализация примерных основных образовательных программ и парциальных программ; уровень физического и психологического развития воспитанников; состояния здоровья дошкольников; адаптация вновь прибывших детей к условиям детского сада; готовность детей подготовительной группы к школе; эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ; развитие инновационных процессов и влияние их на повышение качества работы ДОУ; удовлетворённость родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг. 1. Формы получения образования и формы обучения 3.1. В Российской Федерации образование может быть получено в организациях: осуществляющих образовательную деятельность. 3.2. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом в виде целевых ориентиров. 3.3. Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 3.4. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установления требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 1. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 4.1. К компетенции дошкольного образовательного учреждения в установленной сфере деятельности относятся: осуществление диагностики образовательной деятельности; установление их форм, периодичности и порядка проведения. 1. Организация диагностики образовательной деятельности 5.1. При реализации основной образовательной программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 5.2. Результаты диагностики образовательной деятельности могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе, поддержки инициативы ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. 5.3. В процессе диагностики исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, тестирования, анализа продуктов детской деятельности. Содержание диагностики связано с основной образовательной программой дошкольного учреждения. 5.4. При необходимости могут быть использованы психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи) и логопедическая диагностика (выявление и изучение процесса коррекции речи детей), которую проводит квалифицированный специалист (учитель-логопед). 5.5. Участие ребенка в психологической и логопедической диагностиках допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 5.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 5.7. Результаты логопедической диагностики могут использоваться для решения задач коррекционного сопровождения и проведения квалифицированной коррекции речи детей. 5.8. Педагог имеет право на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках диагностики образовательного процесса в группе или проводить ее самостоятельно. 5.9.Периодичность диагностики в дошкольном учреждении - два раза в год для проведения сравнительного анализа в начале и конце учебного года в табличной форме по 5 образовательным областям. Используемые методы (наблюдение, беседы в реальной жизни, анализ продуктов детской деятельности, тестовый метод) не должны приводить к переутомлению воспитанников и не должны нарушать ход образовательной деятельности. 5.10. Данные, полученные в результате диагностики, являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575814 Владелец Паздникова Ирина Владиславовна Действителен С 26.02.2021 по 26.02.2022